43.02.16 Туризм и гостеприимство:
(Направление)
«Предоставление туроператорских и турагенских услуг»
О программе
Образовательная программа среднего профессионального образования 43.02.16 Туризм и гостеприимство (вид деятельности: предоставление туроператорских и турагентских услуг) направлена на подготовку специалистов среднего звена. В образовательную программу включены дисциплины, направленные на изучение специфики предоставления туроператорских и турагентских услуг.
Форма и продолжительность обучения:
Поступить на обучение по специальности 43.02.16 Туризм и гостеприимство: «Предоставление туроператорских и турагенских услуг» можно после 9 и 11 класса. Зачисление проходит по конкурсу аттестатов , и анкетирования.
Чтобы стать студентом академии в 9 и 11 классе сдавать какие-либо профильные ОГЭ, ЕГЭ не нужно (только обязательные для получения аттестата о среднем образовании — русский язык и математику).
— очная на базе 9 классов — 2года 10 месяцев;
-очная на базе 11 классов -1 год 10 месяцев.
-заочная на базе 9 классов-3года 10 месяцев.
-заочная на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев.
Квалификация специалист по туризму и гостеприимству
Особенности профессии (плюсы и минусы)
Плюсы
- туристическая отрасль одна изсамых выгодных и перспективных;
- возможность побывать вомногих странах;
- хороший заработок. Хотя доход изависит от сезона;
- азарт, обычно вэтой области трудятся настоящие фанаты, которые не променяют турбизнес ни на что другое.
Минусы
- побывав вогромном количестве стран, часто ни одну из них не удаётся посмотреть внимательно;
- огромная ответственность;
- очень нервная работа, постоянно нужно быть вкурсе дел отдыхающих: не забыла ли их встретить принимающая сторона, довольны ли питанием, не возникает ли проблем с персоналом или местным населением. Часто взволнованные туристы могут позвонить среди ночи и попросить развеять их сомнения;
Навыки которые Вы приобретете
- Способность продавать.
- Умение быстро подобрать те варианты отдыха, которые хочет клиент.
- Знание принципов деятельности турагентства и порядка получения прибыли.
- Умение удержать клиента и сделать его постоянным.
- Ответственность и внимательность.
- Способность работать в режиме многозадачности быстро переключаться с одной задачи на другую.
Карьерные перспективы
- Менеджер по туризму;
- Менеджер по продажам;
- Руководитель компании.
- Начав карьеру менеджером,специалист может со временем наработать клиентскую базу и стать ведущим или старшим менеджером по продажам. . Следующая ступень карьерной лестницы – руководитель отделения, а затем – директор.
Дисциплины