Туризм

43.02.16  Туризм и гостеприимство:

(Направление)

«Предоставление туроператорских и турагенских услуг»

О программе

Образовательная программа среднего профессионального образования  43.02.16 Туризм и гостеприимство (вид деятельности: предоставление туроператорских и турагентских услуг) направлена на подготовку специалистов среднего звена. В образовательную программу включены дисциплины, направленные на изучение специфики предоставления туроператорских и турагентских   услуг.

 

Форма и продолжительность обучения:

Поступить на обучение по специальности 43.02.16  Туризм и гостеприимство: «Предоставление туроператорских и турагенских услуг»  можно после 9 и 11 класса. Зачисление проходит по конкурсу аттестатов ,  и   анкетирования.

Чтобы стать студентом академии в 9 и 11 классе сдавать какие-либо профильные ОГЭ, ЕГЭ не нужно (только обязательные для получения аттестата о среднем образовании — русский язык и математику).

— очная на базе 9 классов — 2года 10 месяцев;

-очная на базе 11 классов -1 год 10 месяцев.

-заочная на базе 9 классов-3года 10 месяцев.

-заочная на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев.

Квалификация специалист по туризму и гостеприимству

 

Особенности профессии (плюсы и минусы)

Плюсы

  • туристическая отрасль одна изсамых выгодных и перспективных;
  • возможность побывать вомногих странах;
  • хороший заработок. Хотя доход изависит от сезона;
  • азарт, обычно вэтой области трудятся настоящие фанаты, которые не променяют турбизнес ни на что другое.

Минусы

  • побывав вогромном количестве стран, часто ни одну из них не удаётся посмотреть внимательно;
  • огромная ответственность;
  • очень нервная работа, постоянно нужно быть вкурсе дел отдыхающих: не забыла ли их встретить принимающая сторона, довольны ли питанием, не возникает ли проблем с персоналом или местным населением. Часто взволнованные туристы могут позвонить среди ночи и попросить развеять их сомнения;

Навыки которые Вы приобретете

  • Способность продавать.
  • Умение быстро подобрать те варианты отдыха, которые хочет клиент.
  • Знание принципов деятельности турагентства и порядка получения прибыли.
  • Умение удержать клиента и сделать его постоянным.
  • Ответственность и внимательность.
  • Способность работать в режиме многозадачности быстро переключаться с одной задачи на другую.

 

Карьерные перспективы

  • Менеджер по туризму;
  • Менеджер по продажам;
  • Руководитель компании.
  • Начав карьеру менеджером,специалист может со временем наработать клиентскую базу и стать ведущим или старшим менеджером по продажам. . Следующая ступень карьерной лестницы – руководитель отделения, а затем – директор.

Дисциплины